- Более низкая цена клика относительно Яндекс Директ.
- Выбор площадок, на которых осуществляется показ рекламных объявлений.
- Показ в результатах выдачи поисковых парнётров Гугл (mail.ru, begun и т.д.).
- Возможность загружать параметры одной кампании для новых (не придётся заполнять одни и те же поля по нескольку раз).
- Влияние качества объявлений на позиции и стоимость клика. Благодаря более информативному и кликабельному объявлению, можно показывать на 1-м месте и платить за клик меньше, чем при показе на 3-м месте.
- Распределение бюджета по времени, когда можно получить больше всего конверсий.
- Возможность настроить оплату за конверсии на сайте, а не за клик.
От стратегии рекламной кампании к результату
1.Анализ и стратегия
- Определение целей рекламной кампании
Изучение деятельности конкурентов
Выявление порога входа по стоимости
Определение точек роста
Подготовка тестовых кампаний
Важно: подобрать оптимальный вариант каналов и бюджета на них можно в ходе тестовых рекламных кампаний.
2.Подготовка и настройка
- Устранение возможных препятствий для рекламы
- Устранение проблем с принятием трафика на сайт и его обработкой
- Настройка веб-аналитики
Важно: когда реклама будет запущена, сайт должен быть способен сконвертировать трафик в заявки. Иначе расходы на рекламу не окупятся.
3.Проведение тестовых кампаний
- Определение целей
- Расчет тестового бюджета
- Построение прогноза
- Контроль над ходом эксперимента
- Снятие результатов
- Масштабирование
4.Ведение основной кампании
- Отслеживание ставок и минус-слов
- Отключение неэффективных объявлений
- Поиск новых направлений, тестирование запросов разных типов
- Постоянный мониторинг веб-аналитики
5.Закрепление и улучшение результатов
- Мониторинг ситуации, конкурентов и результатов
- Поиск новых точек роста
- Работы по улучшению конверсии
- Дополнение рекламы усиливающими инструментами
- Освоение и оперативное внедрение новых требований рекламных систем
Основные | |
---|---|
Текстовые кампании на поиске: | Да |
Умные кампании в КМС Google: | Да |
Видеореклама в YouTube: | Да |
Реклама мобильных приложений: | Да |
Географический таргетинг: | Да |
Возможные цели: | - Посещение сайта. - Проявление интереса на сайте. - Покупки на сайте. - Звонок в ваш офис. |
Дневной бюджет и метод показа: | Да |
За более подробной информацией о настройке рекламы в Google обращайтесь по телефону +7(992)309-2914 или пишите cool-design@yandex.ru